Аварийный комиссар:
50-64-50, +7 927 510-64-50
Волгоград, ул. Рокоссовского, 41
(8442) 33-74-44

Как зарегистрировать ООО в Волгограде

Вы решили открыть свою фирму в Волгограде и выбрали ООО, какие документы вам нужно собрать, сколько это стоит и в какой срок вы зарегистрируете ООО самостоятельно?

Отметим, что регистрация ООО (как и другого юридического лица) в каждом городе и области производится на основании ФЗ 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" с учетом местных требований и особенностей. Мы опишем как проходит эта процедура на территории Волгограда.

Вы можете сделать это самостоятельно, или обратиться в юридическую фирму, оказывающую услуги регистрации ООО.

Какие документы нужны для регистрации ООО

  • копии паспортов учредителей
  • квитанция об оплате госпошлины
  • заявление по форме 11001, удостоверенное нотариально всеми учредителями;
  • устав на основании которого будет работать Общество с ограниченной ответственностью  в 2-х экземплярах;
  • договор об учреждении ООО в 2-х экземплярах;  
  • протокол или решение собрания учредителей  о создании (3 экземпляра);
  • гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса;
  • доверенность на регистратора

Где регистрируют ООО?

Сама регистрация проходит в территориальной налоговой инспекции. Чаще всего юр.адрес организации совпадает с адресом его офиса. Другими словами , когда вы подбираете помещение для офиса и заручаетесь гарантийным письмом о том, что данный адрес будет юридическим для вашей фирмы, вы автоматически относитесь к той налоговой, которая работает в данном районе Волгограда. Кроме того, юридическим адресом может быть и домашний адрес директора, так как он устанавливается по месту положения руководства фирмы.

В той налоговой, которая находится в районе Волгограда где будет работать руководитель фирмы, вы проходите процедуру регистрации своей фирмы.

Обо всех изменениях по этому вопросу можно знать на сайте http://www.r34.nalog.ru или по телефону Управления ФНС (8-8442) 74-29-05

Как подать документы?

Это можно сделать лично: собственноручно или через доверенное лицо. Либо удаленно, по почте с объявленной ценностью и описью вложения

Налоговая инспекция принимает пакет документов и выдает вам расписку в их получении

Сроки

Официальный срок 5 рабочих дней. Если все документы оформлены правильно, то вашу фирму регистрируют и выдают вам следующие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • один экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа;
  • лист записи ЕГРЮЛ.

Эти документы лучше всего забрать лично, кроме того их выдают по нотариально заверенной доверенности или высылают по почте

Гарантии

Если вы регистрируете ООО самостоятельно, то нет никаких гарантий, что вам удастся это сделать с первого раза. Список причин для отказа можно посмотреть тут. Как видите, их очень много. Любая неточность в заполнении документов может привести к неудовлетворительному результату. И вам придется все начинать по новой, что затянет сроки регистрации и начала работы юридического лица.

Если вы поручаете регистрацию юридической фирме, то вы получаете твердую гарантию, поскольку именно за этим приходите к профессионалам.

Цена вопроса

Если вы регистрируете ООО сами без помощи юристов, то основные расходы на эту процедуру связаны с оплатой госпошлины: 4000 руб. Помимо госпошлины, вам придется сформировать уставной капитал не менее 10 000 руб., который может быть внесен не позднее чем через 4 месяца после регистрации компании (изменения с 5 мая 2014 года). Эта новость хорошая, так как ранее при внесении денежных средств приходилось открывать временный банковский счет, что требовало дополнительного времени.

Вторая новость менее приятная: с 1 сентября 2014 года все неденежные вклады в уставной капитал должны иметь отчет об оценке. Ранее предприниматели практиковали формирование уставного капитала путем взноса офисной мебели, либо оргтехники. Такая практика позволяла не вкладывая наличных денег оснащать офис полезным оборудованием. А оценка требовалась только для тех неденежных вкладов, которые превышали 20000 руб.

Если вы оформляете доверенность у  нотариуса, то она обойдется вам в 500 руб. Нотариально заверенное заявление на гос. регистрацию предприятия стоит 1500 руб.

После того, как фирма будет зарегистрирована вам придется потратится на открытие счета в банке и изготовление печати. В Волгограде стоимость печати варьирует от 250 до 700 руб. Открытие счета - от бесплатно до 4000 руб, в зависимости от тарифов того или иного банка.