Аварийный комиссар:
+7(8442) 43-66-11
8-909-380-05-55
Волгоград, ул. Рокоссовского, 41 Волжский, ул. Логинова 23В, офис 11.3

Защита прав потребителей

Что делать, если приобретенный Вами товар или услуга оказались некачественными? Куда обращаться, если магазин отказывается заменить некачественный товар или вернуть деньги, нарушая тем самым Закон о защите прав потребителе? Вы можете попытаться отстоять свои права самостоятельно, но мы рекомендуем обратиться к профессионалам: юристам, специализирующимся именно на защите прав потребителей.

Наша юридическая фирма окажет содействие и профессиональную помощь по возврату  денежных средств, которые были затрачены на оплату товара или услуг сомнительного качества. Когда вы обращаетесь к нам за защитой ваших прав потребителя, мы начинаем работу с направления претензии поставщику недоброкачественного товара или его производителю. Претензия оформляется в соответствии с установленной формой и опирается на законодательство РФ в сфере защиты прав потребителя. Если продавец не идет нам навстречу и игнорирует претензию, либо отказывается возместить стоимость товара, произвести его замену добровольно, мы готовим судебный иск и сопровождаем судебный процесс до вынесение решения, которое чаще всего выносится в пользу обманутого покупателя.

Юридическая консультация

В любое время вы можете позвонить на горячую линию, где вас выслушает наш юрист. Он проведет предварительный анализ вашей ситуации и проконсультирует, как вам поступить. Посоветует самостоятельное решение проблемы, или обращение к юристу, когда ситуация неоднозначная и непростая. После рекомендаций у вас будет четкий план действий и трезвая оценка ваших возможностей.

На что Вы можете рассчитывать, когда Новация защищает ваши права как потребителя? Вы получаете либо аналогичный товар, либо продавец производит возврат денежных средств добровольно. Если дело о защите прав потребителя передается в суд, Вы получаете не только возврат стоимости товара, но компенсацию морального вреда и прочие издержки.

Стоимость наших услуг

Наименование услуг Для физ. лиц Для юр. лиц
Консультация устная 200-00
за один вопрос
200-00
за один вопрос

Бесплатная консультация не предоставляется

Консультация письменная (правовое заключение) от 2000 руб. за консультацию от 2500 руб. за консультацию

Цены на все услуги юриста →

Юридическая защита в Волгограде

Что гарантирует потребителю закон о защите его прав?

Недобросовестный продавец рассчитывает на то, что обманутый покупатель просто махнет рукой и не будет требовать замены товара или возврата денег. Сам потребитель также не готов грамотно и терпеливо бороться за свои права. В итоге, на рынке складывается ситуация, когда поставщик безнаказанно реализует недоброкачественную продукцию, чувствуя свою полную безнаказанность. При чем, это касается не только недорогих товаров, но и достаточно дорогостоящих, например, купленных в салоне автомобилей.

Однако, в Российской Федерации действует закон, который защищает права потребителя в полной мере и для того чтобы этим законом воспользоваться, необходимо пройти определенную процедуру. Этот закон гарантирует потребителю не только замену некачественного продукта, но и его возврат с получением денежной компенсации.

Для того чтобы использовать данный закон как инструмент справедливости, необходимо ориентироваться в его нюансах и тонкостях. Например, законом о защите прав потребителей установлен срок в 14 дней, на протяжении которого покупатель имеет полное право сделать возврат товара. По истечению этого срока такое право покупатель теряет. Существует перечень товаров, возврат которых не возможен, как и их обмен, и эта информация в обязательном порядке указывается на упаковке.

Каждый из нас является обычным потребителем товаров или услуг и регулярно покупаем необходимые нам продукты. Если товар качественный, то мы довольны, а если нет, то к разочарованию от напрасной траты денег добавляется удручающая перспектива конфликта с продавцом. Далеко не каждый готов тратить свои ресурсы на решения вопросов с заменой некачественного товара или денежной компенсации. Время, нервы, которые придется израсходовать на оформление претензии к продавцу, на обращение в Комитет по защите прав потребителей тоже имеют свою цену, и в том случае, если для Вас эта цены высока, оптимальное решение, это обращение к юристу, который возьмет на себя этот длительный и трудоемкий процесс.

Продавцы против покупателей

В своей практике наши юристы сталкивались со случаями, когда продавец идет на обман покупателя намеренно. Для того чтобы избежать ответственность за продажу некачественного продукта, они прибегают к различным хитростям. Приведем пример: когда потребитель приходит с претензией в магазин, его направляют в сервисный центр, где тот должен получить заключение о неисправности прибора. Но в сервисном центре обладателя неработающего смартфона или миксера отправляют назад, в торговую точку, аргументируя это тем, что для заключения требуется отчет продавца. В итоге обманутый покупатель попадает в замкнутый круг, разорвать который помогает юрист.

Не менее часто мы сталкиваемся с отказом поставщика товаров или услуг компенсировать стоимость некачественного товара. В этом случае оптимальным решением будет обращение в суд без проволочек, для чего потребителю приходится собирать доказательства и факты о незаконных действиях продавца. Учитывая, что процедура обращения в суд не самая приятная и быстрая, требует знания законодательства и принципа работы судебной системы Волгограда и России, мы рекомендуем обращаться у специалистам и поручать подготовку и ведение дела юристу.

Полезно: образцы заявлений по ЗПП

Юристы Волгограда на страже интересов потребителей

Законодательство России гарантирует своим гражданам защиту их прав в сфере потребления товаров и услуг. В юридические компании Волгограда ежедневно обращаются люди, которым не посчастливилось стать обладателем товара, который не выполняет свою функцию и не соответствует заявленный качеству. На рынке услуг ситуация аналогичная: зачастую потребитель не удовлетворен качеством этой услуги и требует компенсации от фирмы. Самостоятельно отстоять свои права не просто, ведь многие продавцы товаров или поставщики услуг не идут на встречу своему потребителю, даже в тех случаях, когда права последнего надежно защищены законом. В подобных случаях мы рекомендуем обращаться в специализированное агентство, где квалифицированные юристы профессионально подойдут к решению вопроса нарушений в сфере торговли и оказания услуг.