Аварийный комиссар:
50-64-50, +7 927 510-64-50
Волгоград, ул. Рокоссовского, 41
(8442) 33-74-44

Защита прав потребителей

Что делать, если приобретенный Вами товар или услуга оказались некачественными? Куда обращаться, если магазин отказывается заменить некачественный товар или вернуть деньги, нарушая тем самым Закон о защите прав потребителе? Вы можете попытаться отстоять свои права самостоятельно, но мы рекомендуем обратиться к профессионалам: юристам, специализирующимся именно на защите прав потребителей.

Наша юридическая фирма окажет содействие и профессиональную помощь по возврату  денежных средств, которые были затрачены на оплату товара или услуг сомнительного качества. Когда вы обращаетесь к нам за защитой ваших прав потребителя, мы начинаем работу с направления претензии поставщику недоброкачественного товара или его производителю. Претензия оформляется в соответствии с установленной формой и опирается на законодательство РФ в сфере защиты прав потребителя. Если продавец не идет нам навстречу и игнорирует претензию, либо отказывается возместить стоимость товара, произвести его замену добровольно, мы готовим судебный иск и сопровождаем судебный процесс до вынесение решения, которое чаще всего выносится в пользу обманутого покупателя.

Юридическая консультация

В любое время вы можете позвонить на горячую линию, где вас выслушает наш юрист. Он проведет предварительный анализ вашей ситуации и проконсультирует, как вам поступить. Посоветует самостоятельное решение проблемы, или обращение к юристу, когда ситуация неоднозначная и непростая. После рекомендаций у вас будет четкий план действий и трезвая оценка ваших возможностей.

На что Вы можете рассчитывать, когда Новация защищает ваши права как потребителя? Вы получаете либо аналогичный товар, либо продавец производит возврат денежных средств добровольно. Если дело о защите прав потребителя передается в суд, Вы получаете не только возврат стоимости товара, но компенсацию морального вреда и прочие издержки.

Стоимость наших услуг

Наименование услуг Для физ. лиц Для юр. лиц
Консультация устная 200-00
за один вопрос
200-00
за один вопрос

Бесплатная консультация не предоставляется

Консультация письменная (правовое заключение) от 2000 руб. за консультацию от 2500 руб. за консультацию

Цены на все услуги юриста →

Юридическая защита в Волгограде

Что гарантирует потребителю закон о защите его прав?

Недобросовестный продавец рассчитывает на то, что обманутый покупатель просто махнет рукой и не будет требовать замены товара или возврата денег. Сам потребитель также не готов грамотно и терпеливо бороться за свои права. В итоге, на рынке складывается ситуация, когда поставщик безнаказанно реализует недоброкачественную продукцию, чувствуя свою полную безнаказанность. При чем, это касается не только недорогих товаров, но и достаточно дорогостоящих, например, купленных в салоне автомобилей.

Однако, в Российской Федерации действует закон, который защищает права потребителя в полной мере и для того чтобы этим законом воспользоваться, необходимо пройти определенную процедуру. Этот закон гарантирует потребителю не только замену некачественного продукта, но и его возврат с получением денежной компенсации.

Для того чтобы использовать данный закон как инструмент справедливости, необходимо ориентироваться в его нюансах и тонкостях. Например, законом о защите прав потребителей установлен срок в 14 дней, на протяжении которого покупатель имеет полное право сделать возврат товара. По истечению этого срока такое право покупатель теряет. Существует перечень товаров, возврат которых не возможен, как и их обмен, и эта информация в обязательном порядке указывается на упаковке.

Каждый из нас является обычным потребителем товаров или услуг и регулярно покупаем необходимые нам продукты. Если товар качественный, то мы довольны, а если нет, то к разочарованию от напрасной траты денег добавляется удручающая перспектива конфликта с продавцом. Далеко не каждый готов тратить свои ресурсы на решения вопросов с заменой некачественного товара или денежной компенсации. Время, нервы, которые придется израсходовать на оформление претензии к продавцу, на обращение в Комитет по защите прав потребителей тоже имеют свою цену, и в том случае, если для Вас эта цены высока, оптимальное решение, это обращение к юристу, который возьмет на себя этот длительный и трудоемкий процесс.

Продавцы против покупателей

В своей практике наши юристы сталкивались со случаями, когда продавец идет на обман покупателя намеренно. Для того чтобы избежать ответственность за продажу некачественного продукта, они прибегают к различным хитростям. Приведем пример: когда потребитель приходит с претензией в магазин, его направляют в сервисный центр, где тот должен получить заключение о неисправности прибора. Но в сервисном центре обладателя неработающего смартфона или миксера отправляют назад, в торговую точку, аргументируя это тем, что для заключения требуется отчет продавца. В итоге обманутый покупатель попадает в замкнутый круг, разорвать который помогает юрист.

Не менее часто мы сталкиваемся с отказом поставщика товаров или услуг компенсировать стоимость некачественного товара. В этом случае оптимальным решением будет обращение в суд без проволочек, для чего потребителю приходится собирать доказательства и факты о незаконных действиях продавца. Учитывая, что процедура обращения в суд не самая приятная и быстрая, требует знания законодательства и принципа работы судебной системы Волгограда и России, мы рекомендуем обращаться у специалистам и поручать подготовку и ведение дела юристу.

Полезно: образцы заявлений по ЗПП

Юристы Волгограда на страже интересов потребителей

Законодательство России гарантирует своим гражданам защиту их прав в сфере потребления товаров и услуг. В юридические компании Волгограда ежедневно обращаются люди, которым не посчастливилось стать обладателем товара, который не выполняет свою функцию и не соответствует заявленный качеству. На рынке услуг ситуация аналогичная: зачастую потребитель не удовлетворен качеством этой услуги и требует компенсации от фирмы. Самостоятельно отстоять свои права не просто, ведь многие продавцы товаров или поставщики услуг не идут на встречу своему потребителю, даже в тех случаях, когда права последнего надежно защищены законом. В подобных случаях мы рекомендуем обращаться в специализированное агентство, где квалифицированные юристы профессионально подойдут к решению вопроса нарушений в сфере торговли и оказания услуг.